среда, 22 апреля 2020 г.

Урок 22.04. 8Б

Тема урока: Решение неравенств, содержащих дроби
На уроке: 
Решить письменно в тетради: 849, 851, 856, 854 (в помощь и для самопроверки см. вложения).
Неравенства, содержащие дроби, знаменатели которых ЧИСЛА,  решаем аналогично уравнениям с такими же ЧИСЛОВЫМИ знаменателями.
«Избавляемся» от знаменателей, домножая каждое слагаемое каждой части неравенства на наименьший общий знаменатель.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении неравенств обязательно показываем на координатной прямой множество его решений и ответ записываем в виде промежутка.

ВАЖНО!!!
1)      Слагаемое меняет знак на противоположный при переходе из одной части неравенства в другую.

2)      При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же положительное число знак неравенства не меняется.
При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный.

3)      Если неравенство строгое (знак < или >), то граничное значение не входит во множество решений данного неравенства: точка на координатной прямой выколотая и в обозначении промежутка круглая скобка.
Если неравенство нестрогое (знак ≤ или ≥), то граничное значение входит во множество решений данного неравенства: точка на координатной прямой невыколотая и в обозначении промежутка квадратная скобка.

4)      Границы - ∞ и + ∞ (минус бесконечность и плюс бесконечность) в обозначении промежутка ВСЕГДА выделяются КРУГЛОЙ скобкой.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 850, 853, 855.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.






Урок 22.04.8Б

Тема урока: Серединный перпендикуляр
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава VIII, §3, п. 75).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем задачу не из учебника.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава VIII, §3, п. 75,  № 679

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.






Урок 22.04. 8А

Тема урока: Серединный перпендикуляр
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава VIII, §3, п. 75).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем задачу не из учебника.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава VIII, §3, п. 75,  № 679

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.







Урок 22.04. 7В

Тема урока: Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»
(Самостоятельная работа)

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 25 мин.

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.
В решении задач применяем СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ, так как самостоятельная работа именно на эту тему. В противном случае, отметка будет ниже.

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 10:40, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
22.04._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_КЛАСС_ФИ ученика (можно скопировать, класс и ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.

Урок 22.04 7В

Тема урока: График линейного уравнения с двумя переменными
(Построение графиков)
На уроке: 
Строим графики уравнений:  № 1048, 1050 (в), 1154 (а, г)  (см. вложения).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

НЕ ЗАБЫВАЕМ:
1)      При построении координатном плоскости обязательно задаем направление осей, подписываем оси, задаем начало координат и единичные отрезки на каждой оси.

2)      При построении графика обязательно отмечаем на осях координат абсциссы и ординаты точек, по которым строим график. Графики строим через всю координатную плоскость и обязательно их подписываем.
Напоминаю, для задания точек, по которым строим график, значения х и у подбираем удобные для построения. Причем, чем дальше друг от друга будут взяты точки, тем точнее будет график.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
Повторить материал по теме «График линейного уравнения с двумя переменными», 
Построить графики: 1049, 1050 (а, б, г), 1154 (б, в).

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.