среда, 8 апреля 2020 г.

Урок 08.04.

На уроке: 
1)   САМОПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ИНСТРУКЦИЯ:
1. Проверяем свою самостоятельную работу, основываясь на вложенном мною решении.
2.    Оцениваем свою работу по следующим критериям.
В работе 10 заданий. Каждый верно выполненное задание – 1 балл.
Если при решении допущены ошибки, но получен верный ответ, задание не засчитывать, т.е . 0б.
Считаем балы:
             10б. – «5»
         8 – 9б. – «4»
         7 – 5б. – «3»
меньше 5б. – «2».
При выставлении итоговой оценки учитываем время выполнения работы.
Если вы выполняли задания не больше 20 мин, оценка выставляется по набранным баллам.
Если дольше – оценка на 1 балл ниже.

Надеюсь на вашу сознательность.

3.  Отправляем отчет о самопроверке  на почту emgaeva@yandex.ru  до 18:00 08.04.2020

В теме письма: Самопроверка_08.04_Алгебра_Класс_ФИ
В тексте письма пишем:
Количество набранных вами баллов и итоговую оценку с учетом времени, затраченного на выполнение работы.

ПРИСЫЛАЕМЫЕ ПИСЬМА ДОЛЖНЫ СТРОГО СООТВЕТСТВОВАТЬ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.

РЕШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ





2)   ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ

Тема урока: Погрешность и точность приближений

1)      Изучить материал: учебник глава IV, § 10, п. 31.
2)      В рабочих тетрадях составить конспект.
3)      Решить упражнения: 783, 785, 793.

Конспекты по данной теме с выполненными упражнениями
отправлять до 18:00 12.04.2020 (воскресенье).

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

За некоторые конспекты будут выставлены оценки в журнал. 

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях

Урок 08.04.

Тема урока: Теорема о вписанном угле
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава VIII, § 1, п. 73: теорема об отрезках пересекающихся хорд).

2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе (см. вложения).
Обращаю ваше внимание на то, что вложения содержат не только решение задач из учебника.
Решение задач № 664 и 670 являются доказательством соответствующих теоремформулировки которых записаны после решения. Данные теоремы часто используются при решении других задач. Эти теоремы вы должны тоже знать и уметь применять.
3) Фото своих конспектов (весь материал, как во вложенных файлах, без Д/з) высылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru до 18-00 сегодняшнего дня.

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава VIII, §1, п. 73, 666, 668, 671 (используя № 670).

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.

Обращаем внимание на комментарии в течение данного урока.








Урок 08.04

Тема урока: Теорема о вписанном угле
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава VIII, § 1, п. 73: теорема об отрезках пересекающихся хорд).

2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе (см. вложения).
Обращаю ваше внимание на то, что вложения содержат не только решение задач из учебника.
Решение задач № 664 и 670 являются доказательством соответствующих теоремформулировки которых записаны после решения. Данные теоремы часто используются при решении других задач. Эти теоремы вы должны тоже знать и уметь применять.

3) Фото своих конспектов (весь материал, как во вложенных файлах, без Д/з) высылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru до 18-00 сегодняшнего дня.

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава VIII, §1, п. 73, 666, 668, 671 (используя № 670).

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.











Урок 08.04.

Тема урока: Прямоугольные треугольники
На уроке: 
Тема урока: Прямоугольные треугольники
На уроке: 
1)      Изучаем материал (учебник § 3, п. 35 + вложенные файлы).
2)      Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе (см. вложения).
 Обращаю ваше внимание на то, что вложения содержат не только решение задач из учебника.

3)      Фото выполненных заданий (БЕЗ Д/З) высылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru до 18-00 сегодняшнего дня.

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  § 3, п. 35, № 255, 256, 258.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.








Урок 08.04

Тема урока: Применение различных способов для разложения на множители
На уроке: 
1)      Изучаем материал (учебник § 14, п. 38 + вложенные файлы).
2)      Решаем: 934, 935, 938, 939, 942.
3)      Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе (см. вложения).
При разложении многочлена на множители порядок применения различных способов разложения может быть любой ( не обязательно такой, как в рассмотренных мною примерах). Важно, независимо от выбранного порядка ответ должен получиться тот же.

4)      Фото выполненных заданий (БЕЗ Д/З) высылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru до 18-00 сегодняшнего дня.

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  § 14, п. 38, № 1007, 936, 941, 942.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.