пятница, 10 апреля 2020 г.

Урок 10.04.

Тема урока: Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника
На уроке: 
1) Изучаем материал по вложенным файлам (в учебнике данного материала нет).

2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе (см. вложения).

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕМ ОФОРМЛЕНИЮ!!!!!

3) Фото своих конспектов (весь материал, как во вложенных файлах, без Д/з) высылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru до 18-00 сегодняшнего дня.

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

ДЛЯ ОЦЕНКИ НА УРОКЕ:
Есть возможность получить оценку за урок.

Решить одну из устных задач и прислать решение мне на почту.
ОДНУ ЗАДАЧУ МОЖЕТ ВЫСЛАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК.
ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ, КТО КАКУЮ ЗАДАЧУ ГОТОВ РЕШИТЬ.
ЗАДАЧ ВСЕГО 4.

Задача должна быть оформлена на одном листе, рисунок обязателен, решение полное.
В теме письма ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

Задачи без согласования в комментариях не принимаются.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: № 259, 260.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.

РЕШИТЬ ЗАДАЧИ УСТНО:

 НОВЫЙ МАТЕРИАЛ:






На каждый урок  для вас выкладываются конспекты с решением задач с нужным оформлением. 
Если есть у вас вопросы, пишите в комментариях к конкретному уроку или на  почту:
Тема письма: ВОПРОС_ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ

например: ВОПРОС_08.04_Алгебра

В тексте письма задаете интересующий вас вопрос.

ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТРЕБОВАНИЯ К ОТПРАВКЕ ПИСЕМ И ТОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА В НИХ СОДЕРЖАТЬСЯ.

Урок 10.04.

Тема урока: Применение различных способов для разложения на множители
На уроке: 
1)      Решить письменно в тетради: 949, 1013, 951, 952, 953 (в помощь и для самопроверки см. вложения).

2)      Фото выполненных заданий (БЕЗ Д/З) высылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru до 18-00 сегодняшнего дня.

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: № 950, 1012, 1014.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.







Урок 10.04

ВАЖНО ОФОРМЛЕНИЕ!!!!

ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТРЕБОВАНИЯ К ОТПРАВКЕ ПИСЕМ И ТОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА В НИХ СОДЕРЖАТЬСЯ.

БАЛЛЫ СНИМАЕМ НЕ ЗА ОТПРАВКУ ПИСЬМА , А ЗА ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ


Действия сложения и умножения неравенств прописывать в решении обязательно,  вычисления можно делать в уме.

Я на каждый урок  для вас выкладываю конспекты с решением задач с нужным оформлением. 
Если есть у вас вопросы, пишите в комментариях к конкретному уроку или 
на  почту:
Тема письма: ВОПРОС_ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ

например: ВОПРОС_08.04_Алгебра

В тексте письма задаете интересующий вас вопрос.


На уроке: 

1)   САМОПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Проверяем свою самостоятельную работу, основываясь на вложенном мною решении.
   2.    Оцениваем свою работу по следующим критериям:
В работе 10 заданий. Каждый верно выполненное задание – 1 балл.
Если при решении допущены ошибки, но получен верный ответ, задание не засчитывать, т.е . 0б.
Считаем балы:
             10б. – «5»
         8 – 9б. – «4»
         7 – 5б. – «3»
меньше 5б. – «2».
При выставлении итоговой оценки учитываем время выполнения работы.
Если вы выполняли задания не больше 20 мин, оценка выставляется по набранным баллам.
Если дольше – оценка на 1 балл ниже.

Еще раз обращаю  ваше внимание на то, что проблемы с интернетом или почтой не влекут за собой снижение балла. Балл снимается, если выполнение самой работы заняло более 20 мин.

Надеюсь на вашу сознательность.

  3.  Отправляем отчет о самопроверке  на почту emgaeva@yandex.ru  до 18:00 10.04.2020

В теме письма: Самопроверка_10.04_Алгебра_Класс_ФИ
В тексте письма пишем:
Количество набранных вами баллов и итоговую оценку с учетом времени, затраченного на выполнение работы.

ПРИСЫЛАЕМЫЕ ПИСЬМА ДОЛЖНЫ СТРОГО СООТВЕТСТВОВАТЬ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.

РЕШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




2)   ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ

Тема урока: Погрешность и точность приближений

1)      Изучить материал: учебник глава IV, § 10, п. 31.
2)      В рабочих тетрадях составить конспект.
3)      Решить упражнения: 783, 785, 793.

Конспекты по данной теме с выполненными упражнениями
отправлять до 18:00 12.04.2020 (воскресенье).

В теме письма обязательно указываем 
ДАТА УРОКА_ПРЕДМЕТ_КЛАСС_ФИ ученика

За некоторые конспекты будут выставлены оценки в журнал. 

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях