среда, 15 апреля 2020 г.

Урок 15.04. 8Б


Тема урока: Числовые промежутки
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава IV, §11, п. 33).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем  № 812, 815, 816, 819, 828 (см. вложения).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава IV, §11, п. 33, 814, 825, 826, 827 (№ 825 и № 826 выполняем аналогично № 828).

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.










Урок 15.04. 8Б

Тема урока: Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»
(Самостоятельная работа)

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 20 мин.

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 12:50, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
15.04._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_КЛАСС_ФИ ученика (можно скопировать, класс и ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.


Самостоятельная работа на тему «Центральные и вписанные углы»



Урок 15.04. 8А


Тема урока: Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»
(Самостоятельная работа)

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 20 мин.

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 11:45, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
15.04._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_КЛАСС_ФИ ученика (можно скопировать, класс и ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.

Самостоятельная работа на тему «Центральные и вписанные углы»


Урок 15.04. 7В

Тема урока: Признаки равенства прямоугольных треугольников

На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава IV, §3, п. 36).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем  № 263.
4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.
Д/з должно быть выполнено до следующего урока: № 262, 264.
Надеюсь на вашу сознательность!!!!!








Анализ самостоятельной работы от 14.04 7В


  Оценивание:
Задания А1 – А4: получен верный ответ – 0,5 балла.
Задания В1; В2: решение полностью обосновано, получен верный ответ - 1 балл.
Если решение не полное или разложение не доведено до конца – 0,5 балла.
(В задании В2 сначала упростить, затем подставить и вычислить).
Задание С1: решение полностью обосновано, получен верный ответ - 2 балла.
Если решение не полное – 1 балл.
Особое внимание в задании С1! Нельзя сокращать отдельно на каждое слагаемое в скобке. Сокращать можно только на всю скобку целиком.
Считаем баллы:
         5 – 6 б. – « 5 »; 
   3,5 – 4,5 б. – « 4 »; 
         2 – 3 б. – « 3 »; 
меньше 2б. –  « 2 ».

Результаты работы выложены в группе класса в контакте.

Если у вас есть вопросы по самостоятельной работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru


Урок 15.04. 7В


Тема урока: Применение различных способов для разложения на множители
На уроке: 
1)      Разбираем решение №1018, 1019  (см. вложения).
2)      Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: № 1017, 1020, 998.

На следующем уроке 16.04. контрольная работа на тему «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ».

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях.