понедельник, 27 апреля 2020 г.

Урок 27.04 8Б

Тема урока: Решение неравенств
На уроке: 
Решить письменно в тетради: 857, 858, 861, 859 (1 строчка), 860, 865 (в помощь и для самопроверки см. вложения).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении неравенств обязательно показываем на координатной прямой множество его решений и ответ записываем в виде промежутка.

ВАЖНО!!!
1)      Слагаемое меняет знак на противоположный при переходе из одной части неравенства в другую.

2)      При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же положительное число знак неравенства не меняется.
При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный.

3)      Если неравенство строгое (знак < или >), то граничное значение не входит во множество решений данного неравенства: точка на координатной прямой выколотая и в обозначении промежутка круглая скобка.
Если неравенство нестрогое (знак ≤ или ≥), то граничное значение входит во множество решений данного неравенства: точка на координатной прямой невыколотая и в обозначении промежутка квадратная скобка.

4)      Границы - ∞ и + ∞ (минус бесконечность и плюс бесконечность) в обозначении промежутка ВСЕГДА выделяются КРУГЛОЙ скобкой.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 859 (2 строчка), 862, 866.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.






Урок 27.04 8А

Тема урока: Решение неравенств
На уроке: 
Решить письменно в тетради: 857, 858, 861, 859 (1 строчка), 860, 865 (в помощь и для самопроверки см. вложения).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении неравенств обязательно показываем на координатной прямой множество его решений и ответ записываем в виде промежутка.

ВАЖНО!!!
1)      Слагаемое меняет знак на противоположный при переходе из одной части неравенства в другую.

2)      При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же положительное число знак неравенства не меняется.
При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный.

3)      Если неравенство строгое (знак < или >), то граничное значение не входит во множество решений данного неравенства: точка на координатной прямой выколотая и в обозначении промежутка круглая скобка.
Если неравенство нестрогое (знак ≤ или ≥), то граничное значение входит во множество решений данного неравенства: точка на координатной прямой невыколотая и в обозначении промежутка квадратная скобка.

4)      Границы - ∞ и + ∞ (минус бесконечность и плюс бесконечность) в обозначении промежутка ВСЕГДА выделяются КРУГЛОЙ скобкой.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 859 (2 строчка), 862, 866.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.







Урок 27.04 8А

Тема урока: Четыре замечательные точки треугольника
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем задачи не из учебника.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
1)      682, 684, 685;
2)      Повторить весь материал по теме «Четыре замечательные точки треугольника», § 3.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.







Урок 27.04. 8Б

Тема урока: Четыре замечательные точки треугольника
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем задачи не из учебника.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
1)      682, 684, 685;
2)      Повторить весь материал по теме «Четыре замечательные точки треугольника», § 3.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.