четверг, 14 мая 2020 г.

Анализ теоретического теста по геометрии от 13.05. 7В

Критерии выставления отметки за тест:
             10б. – «5»;
         9 – 7б. – «4»;
         6 – 4б. – «3»;
Меньше 4б – «2».

Отметки за тест выставлены в электронный журнал на 13.05.

Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru

Анализ самостоятельной работы по алгебре от 12.05. на тему «Способ подстановки» 7В


Основные ошибки:
1. Самостоятельная работа была по теме «Способ подстановки», поэтому каждую систему уравнений необходимо было решать СПОСОБОМ ПОДСТАНОВКИ.

2.   На каждом уроке в моих конспектах и на страницах блога, в том числе и во время самостоятельной работы, было написано:

При решении системы уравнений  из значка системы НЕ ВЫХОДИМ (уравнения преобразуем и решаем в системе).
В ответ записываем упорядоченную пару значений переменных.
Нарушение данных требований буду считать ошибкой.

К сожалению, не все учли данные требования. За невыполнение данных требований отметка была снижена.

3.   Упорядоченная пара значений переменных, которая является решением системы, должна быть записана В КРУГЛЫХ СКОБКАХ таким образом, чтобы переменные, соответствующие этим значениям, располагались в АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ.
Если в ответе другой порядок, то система решена не верно.

ОШИБКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, НО ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НУЖНО!
У многих не проработан случай, когда удобнее переменную выражать из одного уравнения и подставлять во второе уравнение вместе с ее коэффициентом.
Еще раз акцентирую ваше внимание на данном случае:


Отметки за самостоятельную работу выставлены в электронный журнал на 12.05.

Если у вас есть вопросы по самостоятельной  работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru

Урок 14.05. 7В

Тема урока: Способ сложения
На уроке: 
1)      Решаем  № 1085, 1086 (а, в), 1093 (в помощь и для самопроверки см. вложения).

2)      Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении системы уравнений  из значка системы НЕ ВЫХОДИМ (уравнения преобразуем и решаем в системе).
В ответ записываем упорядоченную пару значений переменных.
Нарушение данных требований буду считать ошибкой.

ВАЖНО!!!!!!

1)      Записываем уравнения в системе таким образом, чтобы подобные слагаемые в этих уравнениях располагались друг под другом. 
2)      ОБЯЗАТЕЛЬНО записываем новую систему, полученную после умножения уравнений на какое-либо число.
3)      Так как при почленном сложении уравнений системы слагаемые с противоположными коэффициентами в сумме равны 0, то в этом уравнении их можно не писать.
4)      Для нахождения второй переменной выбираем любое уравнение системы, из которого УДОБНЕЕ находить эту переменную, подставив значение первой переменной.
5)      Решение любой системы, перед написанием ответа, должно заканчиваться системой, состоящей из простейших уравнений.
Например:
6)      Упорядоченная пара значений переменных, которая является решением системы, должна быть записана В КРУГЛЫХ СКОБКАХ таким образом, чтобы переменные, соответствующие этим значениям, располагались в АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ.
Если в ответе другой порядок, то система решена не верно.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з: 1086 (б, г), 1094.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru






Урок 14.05. 8А

Тема урока: Решение задач по теме «Окружность»

Самостоятельная работа на тему «Вписанная окружность»

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 25 мин.

По истечении 25 мин  фотографируете и отправляете то, что успели решить (даже если не успели выполнить всю работу).

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.

НЕ СПИСЫВАЕМ!!!!!!!!!

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 12:50, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
14.05._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_8А_ФИ ученика (можно скопировать, ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.

Урок 14.05. 8Б

Тема урока: Решение задач по теме «Окружность»

Самостоятельная работа на тему «Вписанная окружность»

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 25 мин.

По истечении 25 мин  фотографируете и отправляете то, что успели решить (даже если не успели выполнить всю работу).

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.

НЕ СПИСЫВАЕМ!!!!!!!!!

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 9:45, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
14.05._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_8Б_ФИ ученика (можно скопировать, ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.