пятница, 15 мая 2020 г.

Урок 15.05. 7В

Тема урока: Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольные треугольники»

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Контрольная работа рассчитана на максимальное время - 40 мин.

По истечении 40 мин  фотографируете и отправляете то, что успели решить (даже если не успели выполнить всю работу).

Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть обоснованно ПОЛНОСТЬЮ. Если решение будет не полным, балл будет снижен.
При решении задач применяем СВОЙСТВА и ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ, так как контрольная работа именно на эту тему. В противном случае, отметка будет снижена.

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 13:10. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
15.05._К/Р № 5_7В_ФИ ученика (можно скопировать и ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.

Урок 15.05. 7В

Тема урока: Способ сложения
На уроке: 
1)      Решаем  № 1087(а, в), 1088, 1091, 1169 (в помощь и для самопроверки см. вложения).

2)      Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении системы уравнений  из значка системы НЕ ВЫХОДИМ (уравнения преобразуем и решаем в системе).
В ответ записываем упорядоченную пару значений переменных.
Нарушение данных требований буду считать ошибкой.

ВАЖНО!!!!!!
1)      Записываем уравнения в системе таким образом, чтобы подобные слагаемые в этих уравнениях располагались друг под другом.
2)      ОБЯЗАТЕЛЬНО записываем новую систему, полученную после умножения уравнений на какое-либо число.
3)      Так как при почленном сложении уравнений системы слагаемые с противоположными коэффициентами в сумме равны 0, то в этом уравнении их можно не писать.
4)      Для нахождения второй переменной выбираем любое уравнение системы, из которого УДОБНЕЕ находить эту переменную, подставив значение первой переменной.
5)      Решение любой системы, перед написанием ответа, должно заканчиваться системой, состоящей из простейших уравнений.
6)      Упорядоченная пара значений переменных, которая является решением системы, должна быть записана В КРУГЛЫХ СКОБКАХ таким образом, чтобы переменные, соответствующие этим значениям, располагались в АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ.
Если в ответе другой порядок, то система решена не верно.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з: 1087 (б, г), 1092, 1095.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru








Урок 15.05. 8А

Тема урока: Определение степени с целым отрицательным показателем

На уроке:
1)        Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава V, §12, п. 37).
2)        Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3)        Решаем  № 966, 968, 970, 971 (в помощь и для самопроверки используем решение во вложениях).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

 Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з: 967, 969.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru