среда, 29 апреля 2020 г.

Урок 29.04 8Б

Тема урока: Решение систем неравенств с одной переменной
На уроке:
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава IV, §11, п. 35).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем  № 875, 876, 877, 879 (см. вложения).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении системы неравенств обязательно показываем на координатной прямой множество решений каждого неравенства, и решение системы неравенств записываем в виде промежутка.

Не забываем:

1)       Слагаемое меняет знак на противоположный при переходе из одной части неравенства в другую.

2)        При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же положительное число знак неравенства не меняется.
При умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный.

3)        Если неравенство строгое (знак < или >), то граничное значение не входит во множество решений данного неравенства (системы неравенств): точка на координатной прямой выколотая и в обозначении промежутка круглая скобка.
Если неравенство нестрогое (знак ≤ или ≥), то граничное значение входит во множество решений данного неравенства (системы неравенств): точка на координатной прямой невыколотая и в обозначении промежутка квадратная скобка.

4)       Границы - ∞ и + ∞ (минус бесконечность и плюс бесконечность) в обозначении промежутка ВСЕГДА выделяются КРУГЛОЙ скобкой.

4) Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава IV, §11, п. 35, 878, 880.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.







Урок 29.04. 8Б

Тема урока: Решение задач по теме «Четыре замечательные точки треугольника»
(Самостоятельная работа)

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 30 мин.

По истечении 30 мин  фотографируете и отправляете то, что успели решить (даже если не успели выполнить всю работу).

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.

НЕ СПИСЫВАЕМ!!!!!!!!!

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 12:50, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
29.04._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_КЛАСС_ФИ ученика (можно скопировать, класс и ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.

Урок 29.04. 8А

Тема урока: Решение задач по теме «Четыре замечательные точки треугольника»
(Самостоятельная работа)

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!!!

Самостоятельная работа рассчитана на максимальное время - 30 мин. 

По истечении 30 мин  фотографируете и отправляете то, что успели решить (даже если не успели выполнить всю работу).

НАПОМИНАЮ: Рисунок обязателен. Нет рисунка, задача не решена. Решение каждой задачи должно быть полностью обоснованно. Если решение будет не полным, балл будет снижен.

НЕ СПИСЫВАЕМ!!!!!!!!!

 Работу выполняем самостоятельно, исключительно своим умом, без привлечения других источников информации (интернет, тетрадь, родители, репетиторы, др. ученики и т.д.).

Присылаемые фотографии должны быть ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЕМЫЕ и ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАНЫ (В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ). Проверьте качество перед отправкой. В противном случае, работа проверяться НЕ БУДЕТ.

Фото выполненной работы присылаем мне на почту emgaeva@yandex.ru (только так и никак по-другому),  до 11:45, т. е. до конца текущего урока. Если возникают проблемы с отправкой письма, сделайте и пришлите СКРИН.

В теме письма обязательно указываем 
29.04._С/Р ПО ГЕОМЕТРИИ_КЛАСС_ФИ ученика (можно скопировать, класс и ФИ написать свои).
За работы, присланные не в срок и не соответствующие указанным требованиям, отметка будет снижена.

Урок 29.04. 7В

Тема урока: Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава IV, § 4, п. 38).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем  № 273, 276, 275, 278.

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока:
учебник  глава IV, § 4, п. 38, № 271, 272, 277. Повторить теоретический материал по темам «Соотношение между сторонами и углами треугольника», «Прямоугольные треугольники», «Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми».

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!









Урок 29.04. 7В

Тема урока: Способ подстановки
На уроке: 
1) Изучаем материал (вложенные файлы + учебник  глава VI, §15, п. 43).
2) Записываем ВСЕ в свои рабочие тетради, как на обычном уроке в классе.
3) Решаем  № 1069 (см. вложения).

Особое внимание уделяем оформлению!!!!!

При решении системы уравнений  из значка системы НЕ ВЫХОДИМ (уравнения преобразуем и решаем в системе).
Нарушение данного требования буду считать ошибкой.

Фото своих конспектов высылать не нужно. Но материал проработать обязательно.

Д/з должно быть выполнено до следующего урока: 
учебник  глава VI, §15, п. 43, 1068, 1070.

Выполнение домашнего задания буду проверять выборочно.

Надеюсь на вашу сознательность!!!!!

Все вопросы в течение урока  задавать в комментариях или на почту emgaeva@yandex.ru.