воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Анализ самостоятельной работы 8Б по геометрии от 15.04


Критерии оценивания выполнения задачи по геометрии
Баллы
Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, решение полностью обосновано, получен верный ответ.
2
Ход решения верный, но решение содержит неточности, или решение обосновано не полностью (пропущены объяснения), или допущена вычислительная ошибка.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям, а также, если при решение задачи допущены 2 и более недочета.
0
Максимальный балл
2

ОСНОВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

1)      Нельзя разрывать равенство или цепочку равенств фразой.

2)      В решении задач необходимо прописывать дуги, на которые опираются те или иные углы.
3)      Нельзя обозначать точку прописной буквой, точка обозначается заглавной буквой латинского алфавита.
4)      Прямой может быть угол, а треугольник – прямоугольный.

5)      Полуокружность  - это дуга, обозначается    ͝  АС, АС – это диаметр. Полуокружность не может проходить через центр окружности. Через центр проходит диаметр.
6)      U – это значок объединения множеств, дуга обозначается ͝   .
7)      α (альфа) и β (бета) – это буквы греческого алфавита; а и b буквы латинского алфавита. Это разные буквы.
8)      Нельзя писать ∆ODC = . . .

9)      В задачах на нахождение чего-либо ответ писать обязательно.

10)  Если в задаче указаны единицы измерения, то в ответе их писать обязательно.

11)  Не обосновано применение теоремы Пифагора в задаче 2, т.е. не доказано, что треугольник прямоугольный.

12)  Если решаете задачу уравнением, обязательно прописывать, что берете за х и на основании чего составляете уравнение (т.е. обосновывать знак «=» в уравнении). Если этого не указано, задача считается нерешенной.

13)  Если решаете квадратное уравнение  и находите корни по формуле или теореме Виета, ввод переменной обязателен!!!!
14)  Нахождение корней квадратного уравнения должно быть обосновано.

15)  В уравнении х2 = 4 два корня:  х = 2 или х = -2, причем - 2 не удовлетворяет смыслу задачи. Но прописывать оба корня в данном случае обязательно.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТКИ:
6 – 5б. – «5»;
4 – 3б. – «4»;
2 – 1б. – «3»;
      0б. – «2».

Результаты работы отправлены классному руководителю.

Если у вас есть вопросы по самостоятельной работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru

Анализ контрольной работы № 8 на тему «Формулы сокращенного умножения» (от 16.04)

В работе 10 заданий (выражения + уравнения). Каждое верно выполненное задание – 1 балл.
Если при решении допущены ошибки, но получен верный ответ – 0б.
Если разложение на множители выполнено не до конца – 0б.
Еще раз напоминаю, что при решении уравнений запись ответа обязательна, а в ответе писать только  числа.
Выставление отметки:
10 – 9 б. – «5»;
  8 – 7 б. – «4»;
   6 – 5б. – «3»;
 меньше 5б. – «2».

Если у вас есть вопросы по контрольной работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru

Результаты работы выложены в группе класса в контакте.


Анализ контрольной работы № 8 на тему «Числовые неравенства и их свойства» (от 13.04)

Решение контрольной работы


Основные ошибки:
1.      Доказательство неравенств (задание 1) и сравнение двух выражений (задание 5) выполняем на основании определения сравнения: составляем разность двух выражений и сравниваем ее с нулем. (Об этом мы говорили в начале изучения темы «Числовые неравенства», еще на уроках в школе).

2.      Задание 2: При сравнении двух алгебраических выражений нельзя брать конкретные числа. Сравниваем в общем виде, используя свойства сравнения.

3.      3адание 3: Двойные неравенства следует записывать со знаками < или  ≤ .

4.      Задание 4: Нельзя в неравенстве ставить знак = .
Например: Р = 21,4 < 2(c + b) < 21,8 – писать НЕЛЬЗЯ.


Результаты работы отправлены классному руководителю.

Если у вас есть вопросы по контрольной  работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru

Анализ самостоятельной работы 8А по геометрии от 15.04


Критерии оценивания выполнения задачи по геометрии
Баллы
Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, решение полностью обосновано, получен верный ответ.
2
Ход решения верный, но решение содержит неточности, или решение обосновано не полностью (пропущены объяснения), или допущена вычислительная ошибка.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям, а также, если при решение задачи допущены 2 и более недочета.
0
Максимальный балл
2

ОСНОВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

1)      Нельзя обозначать точку прописной буквой, точка обозначается заглавной буквой латинского алфавита.
2)      Прямой может быть угол, а треугольник – прямоугольный.

3)      Полуокружность  - это дуга, обозначается    ͝  АС, АС – это диаметр.
4)      U – это значок объединения множеств, дуга обозначается ͝   .
5)      α (альфа) и β (бета) – это буквы греческого алфавита; а и b буквы латинского алфавита. Это разные буквы.
6)      Нельзя писать ∆ODC = . . .

7)      Если в задаче указаны единицы измерения, то в ответе их писать обязательно.
8)      Если решаете квадратное уравнение  и находите корни по формуле или теореме Виета, ввод переменной обязателен!!!!
9)      Нахождение корней квадратного уравнения должно быть обосновано.
10)  В уравнении один знак =.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТКИ:
6 – 5б. – «5»;
4 – 3б. – «4»;
2 – 1б. – «3 .

Решение самостоятельной работы



Результаты работы отправлены классному руководителю.

Если у вас есть вопросы по самостоятельной работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru


Анализ контрольной работы № 8 на тему «Числовые неравенства и их свойства» (от 13.04)

Решение контрольной работы




Основные ошибки:
1.   Доказательство неравенств (задание 1) и сравнение двух выражений (задание 5) выполняем на основании определения сравнения: составляем разность двух выражений и сравниваем ее с нулем. (Об этом мы говорили в начале изучения темы «Числовые неравенства», еще на уроках в школе).

2.  Задание 2: При сравнении двух алгебраических выражений нельзя брать конкретные числа. Сравниваем в общем виде, используя свойства сравнения.

3.      3адание 3: Двойные неравенства следует записывать со знаками < или  ≤ .

4.      Задание 4: Нельзя в неравенстве ставить знак = .
Например: Р = 21,4 < 2(c + b) < 21,8 – писать НЕЛЬЗЯ.


Результаты работы отправлены классному руководителю.

Если у вас есть вопросы по контрольной  работе, пишите в комментариях к данной записи или на  почту emgaeva@yandex.ru